Общество с Ограниченной Ответственностью "Медикал Сервис Компани"

+7 (846) 270-62-30 (31)

г. Самара, ул. Лесная, д.11, офис 30, 31

Медицинская деятельность

В Центре пациенты получают медицинскую помощь методами заместительной почечной терапии при острых и хронических повреждениях почек, а также консультации опытных врачей-нефрологов.
  • процедуры гемодиализа интермиттирующего высокопоточного;
  • процедуры гемодиализа интермиттирующего низкопоточного;
  • процедуры гемодиафильтрации;
  • назначение и ведение пациентов на перитонеальном диализе, в том числе с использованием автоматизированных технологий (аппаратный перитонеальный диализ), и нарушением ультрафильтрации (применение экстранила);
  • консультации врача-нефролога.

В Центре оборудовано 27 диализных мест, оснащенных самыми современными аппаратами «искусственная почка» моделей 4008S и 5008S производства «Fresenius Medical Care» (Германия). Установлены системы водоочистки производительностью 1500 литров/час и система централизованной подачи концентрата.

В Центре используется оригинальные расходные материалы производителя медицинского оборудования, одноразовые медицинские изделия.

Медицинские услуги предоставляются пациентам бесплатно в рамках территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания медицинской помощи (текст программы размещен в разделе «Документы»).

Предоставляемые услуги относятся к специализированному виду медицинской помощи, предоставляются в условиях дневного стационара, в амбулаторных и стационарных условиях, в форме плановой и неотложной медицинской помощи по направлению медицинских организаций первичной медико-санитарной помощи (поликлиник) или стационарных медицинских организаций.

Направление пациентов в Центр осуществляется в соответствии с приказом министерства здравоохранения Самарской области «О маршрутизации взрослых пациентов по профилю «нефрология» в медицинские организации Самарской области» (текст приказа размещен в разделе «Документы»).

Оказание медицинской помощи осуществляется в соответствии с Порядком оказания медицинской помощи по профилю «нефрология» и Порядком диспансерного наблюдения и замещения функции почек специализированными методами лечения у лиц с хронической болезнью почек 5 стадии  (текст Порядка размещен в разделе «Документы»).

  • врачебный контроль за лечением одним из методов заместительной почечной терапии;
  • проведение процедуры гемодиализа/гемофильтрации в соответствии с принятой технологией;
  • обеспечение жизненно необходимыми лекарственными препаратами и медицинскими  изделиями для проведения процедуры гемодиализа/гемодиафильрации, профилактики и лечения ее осложнений, а также основного заболевания при получении медицинской помощи в Центре;
  • лабораторный контроль результатов лечения;
  • обеспечение перитонеальными диализирующими растворами и медицинскими изделиями с доставкой по месту жительства при проведении лечения методом перитонеального диализа, в том числе с применением специального аппарата (циклера);
  • медицинский патронаж на дому для пациентов, получающих перитонеальный диализ.

Обследование и лечение по поводу основного заболевания, приведшего к возникновению хронической почечной недостаточности (сахарный диабет, гипертоническая болезнь, поликистоз и т.п.), льготное лекарственное обеспечение.

Контроль качества медицинской деятельности осуществляется в соответствии с внутренней трехуровневой системой контроля качества медицинской помощи, утвержденной приказом директора организации, а также внешней системой контроля качества медицинской помощи в системе ОМС.

Правила внутреннего распорядка для пациентов включают:
  • порядок обращения пациента в Центр;
  • права и обязанности пациента;
  • порядок предоставления информации о состоянии здоровья пациента;
  • порядок выдачи справок, выписок из медицинской документации пациенту или другим лицам;
  • график работы Центра и его должностных лиц;
  • информацию о платных медицинских услугах.

Для получения медицинской помощи пациент должен обратиться в регистратуру Центра, в том числе по телефонам (8482) 79-08-09; 79-08-10 для получения информации о времени приема заведующего Центром. Запись на прием к врачу также осуществляется посредством электронной почты: cnd_tlt@medservice-company.ru

При записи на прием к врачу по телефону Пациент должен указать свою фамилию (имя, отчество), домашний адрес, обратный телефон для связи, а также повод обращения.

При посещении Центра для обращения на прием к врачу в регистратуру необходимо представить:

  • паспорт;
  • полис обязательного медицинского страхования;
  • СНИЛС;
  • направление на лечение в Центр (при первичном обращении) из медицинской организации по месту прикрепления на амбулаторно-поликлиническое обслуживания или из стационара. Подобное направление необходимо предоставлять всем пациентам Центра, получающим ЗПТ с наступлением нового календарного года, а также тем пациентам Центра, которые по каким-либо причинам были выписаны (туризм, госпитализация в другие стационары, сопровождающиеся получением диализной помощи вне Центра).

При обращении в Центр пациенту может быть отказано в приеме в случае не представления указанных документов

График работы Центра нефрологии и диализа: начало работы 7.00, окончание 24.00. Выходной день – воскресенье.

  • 1 смена 7.00-12.00
  • 2 смена 13.00-18.00
  • 3 смена 19.00-24.00

Консультация пациентов по предварительной записи понедельник-пятница

  • с 14.00 до 15.00.

В указанное время пациенту необходимо явиться на прием для получения медицинской услуги.

В регистратуре Центра при первичном обращении на пациента заводится История болезни, которая является собственностью Центра и хранится в регистратуре.

История болезни на руки пациенту не выдается. Не разрешается самовольный вынос медицинской карты из Центра без согласования с руководством Центра.

Информация о времени и месте приема пациентов руководителем Центра, заместителем директора по клинико-экспертным вопросам, пациенты могут получить в регистратуре, в том числе по телефону.

Экстренная госпитализация пациентов с острой патологией в дежурный стационар осуществляется с привлечением сил и средств станции скорой медицинской помощи.

Права и обязанности пациентов установлены законами РФ, в том числе Законом РФ от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в РФ».

При обращении за медицинской помощью и ее получении пациент имеет право на:

  • профилактику, диагностику, лечение, медицинскую реабилитацию в медицинских организациях в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям;
  • получение консультаций врачей-специалистов;
  • облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными методами и лекарственными препаратами;
  • получение информации о своих правах и обязанностях, состоянии своего здоровья, выбор лиц, которым в интересах пациента может быть передана информация о состоянии его здоровья;
  • получение лечебного питания в случае нахождения пациента на лечении в стационарных условиях;
  • защиту сведений, составляющих врачебную тайну;
  • отказ от медицинского вмешательства;
  • возмещение вреда, причиненного здоровью при оказании ему медицинской помощи;
  • допуск к нему адвоката или законного представителя для защиты своих прав;
  • обращение в установленном Центром порядке с жалобой к должностным лицам Центра, к должностным лицам государственных органов или в суд;
  • свою жалобу или предложения пациент имеет право оставить в «Книге жалоб и обращений», которая находится в регистратуре.
  • соблюдать режим работы Центра;
  • соблюдать правила внутреннего распорядка Центра для пациентов и правила поведения в общественных местах;
  • соблюдать требования пожарной безопасности;
  • соблюдать санитарно-противоэпидемиологический режим (вход в отделения Центра в сменной обуви или бахилах, верхнюю одежду оставлять в гардеробе);
  • выполнять предписания лечащего врача, сотрудничать с врачом на всех этапах оказания медицинской помощи;
  • соблюдать рекомендуемую врачом диету;
  • уважительно относиться к медицинским работникам и другим лицам, участвующим в оказании медицинской помощи;
  • оформлять в установленном порядке свой отказ от получения информации против своей воли о состоянии здоровья, о результатах обследования, наличии заболевания, его диагнозе и прогнозе, в том числе, в случаях неблагоприятного прогноза развития заболевания, отказ от медицинского вмешательства или его прекращение;
  • представлять лицу, оказывающему медицинскую помощь, известную ему достоверную информацию о состоянии своего здоровья, в том числе о противопоказаниях к применению лекарственных средств, ранее перенесенных и наследственных заболеваниях;
  • проявлять доброжелательное и вежливое отношение к другим пациентам, соблюдать очередность, пропускать лиц, имеющих право на внеочередное обслуживание в соответствии с законодательством РФ;
  • бережно относиться к имуществу Центра;
  • при обнаружении источников пожара, иных источников, угрожающих общественной безопасности, пациент должен немедленно сообщить об этом дежурному персоналу.
  • лечащий врач может отказаться по согласованию с соответствующим должностным лицом от наблюдения и лечения пациента, если это не угрожает жизни пациента и здоровью окружающих, в случаях несоблюдения пациентом предписаний или правил внутреннего распорядка Центра.
  • приносить в Центр оружие любого вида, ядовитые, радиоактивные, химические и взрывчатые вещества; спиртные напитки иные предметы и средства, наличие которых у посетителя либо их применение (использование) может представлять угрозу для безопасности окружающих;
  • находиться в служебных помещениях Центра без разрешения;
  • изымать какие-либо документы из медицинских документов, информационных стендов;
  • посещать Центр с домашними животными, за исключением инвалидам по зрению с собакой проводником, которую необходимо оставлять в специально отведенном для этой цели месте, у входной группы, в здании Центра и оборудованным удерживающим устройством для собаки;
  • курить в помещениях Центра и на территории;
  • помещать на стендах объявления без разрешения администрации Центра;
  • запрещается доступ в здание и служебные помещения Центра лицам в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, с агрессивным поведением, не отвечающим санитарно-гигиеническим требованиям. В случае выявления указанных лиц вызываются сотрудники правоохранительных органов.

Все возникающие споры между пациентом и Центром рассматриваются должностными лицами Центра и организации в соответствии с требованиями федерального закона от 2 мая 2006 г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

В случае конфликтных ситуаций пациент (его законный представитель) имеет право непосредственно обратиться в администрацию Центра или организации согласно графику приёма граждан, по телефону или обратиться к администрации Центра в письменном виде.

При личном приёме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Содержание устного обращения заносится в журнал личного приёма главного врача. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование учреждения, в которое направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Письменное обращение, поступившее в администрацию Центра, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации в порядке, установленном Федеральным законом.

Ответ на письменное обращение, поступившее в администрацию Центра, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

Информация о состоянии здоровья предоставляется пациенту лично лечащим врачом или другими медицинскими работниками, принимающими непосредственное участие в медицинском обследовании и лечении. В отношении несовершеннолетних лиц и граждан, признанных в установленном законом порядке недееспособными, информация о состоянии здоровья предоставляется их законным представителям.

Информация о состоянии здоровья не может быть предоставлена пациенту против его воли. В случае неблагоприятного прогноза развития заболевания информация должна сообщаться в деликатной форме гражданину или его супругу (супруге), одному из близких родственников (детям, родителям, усыновленным, усыновителям, родным братьям и родным сестрам, внукам, дедушкам, бабушкам), если пациент не запретил сообщать им об этом и (или) не определил иное лицо, которому должна быть передана такая информация.

Пациент либо его законный представитель имеет право непосредственно знакомиться с медицинской документацией, отражающей состояние его здоровья, в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, и получать на основании такой документации консультации у других специалистов.

В случае отказа пациента от получения информации о состоянии своего здоровья об этом делается соответствующая запись в медицинской документации.

Информация, содержащаяся в медицинской документации, составляет врачебную тайну и может предоставляться без согласия пациента только по основаниям, предусмотренным законодательством РФ.

Порядок выдачи документов, удостоверяющих временную нетрудоспособность, а также выписок из медицинской документации утверждается Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

Документами, удостоверяющими временную нетрудоспособность больного, являются установленной формы листок нетрудоспособности или справка о временной нетрудоспособности (Форма 095-у – для учащихся). Документы, удостоверяющие временную нетрудоспособность, а также выписки из медицинской документации выдаются лечащим врачом по месту получения первичной медико-санитарной помощи, и в Центре не выдаются.

Пациент имеет право непосредственно знакомиться с медицинской документацией, отражающей состояние его здоровья, и получать консультации по ней у других специалистов. По требованию пациента ему предоставляются копии медицинских документов, отражающих состояние его здоровья, если в них не затрагиваются интересы третьей стороны.

Отношения между Центром и пациентом (законным представителем) в части, не регулируемой настоящими Правилами, регламентировано действующим законодательством РФ.

Посетители, нарушившие данные правила внутреннего распорядка несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Центр нефрологии и диализа в Самаре